Скол лакокрасочного покрытия. Советы мастера

Скол лакокрасочного покрытия. Советы мастера, рекомендации

Скол лакокрасочного покрытия. Советы мастера, рекомендации специалиста

Лакокрасочное покрытие автомобиля может быть повреждено не только в результате аварии. Настоящей бедой многих автомобилистов являются так называемые сколы, которые часто образуются в ходе влияния разного рода мелких абразивов – например, камней и песка, отбрасываемых на автомобиль встречным потоком воздуха. В основном сколы появляются на капоте и передних крыльях автомобиля и опасны тем, что очень быстро становятся очагами коррозии, так что необходимо как можно быстрее устранить любой скол лакокрасочного покрытия. Советы мастера, приведенные в этой статье, помогут вам осуществить данный вид ремонта быстро и без проблем.

Локальный ремонт сколов

Для начала нужно определить, насколько серьезен скол, поскольку повреждения такого рода бывают нескольких типов. Если скол не затрагивает металл, достаточно обойтись локальным ремонтом, тогда как глубокие сколы, которые являются довольно большими, уже потребуют перекраски всей детали кузова. Ремонт застаревших сколов, которые уже обзавелись налетом ржавчины, помимо классических мер потребует применения преобразователя ржавчины.

За локальным ремонтом можно обратиться в сервис или мастерскую, однако своими руками также можно устранить небольшой скол лакокрасочного покрытия. Советы мастера в этом случае рекомендуют предварительно ознакомиться с каждым этапом проведения ремонта.

Важно понимать различие между царапиной, которые нередко можно устранить при помощи воскового карандаша, и сколом, которые часто имеют большую площадь. В тех случаях, когда глубина небольшая, можно попробовать использовать цветообогащающую полироль, поверх которой нанести слой защитной. Однако если скол добрался до нижних слоев, необходимо будет осуществить подкраску места скола. Для этого удаляем поврежденные слои лакокрасочного покрытия, выравниваем вмятины (если есть), грунтуем и просушиваем грунтовку. Поверх грунтовки наносится слой шпатлевки, а уже после ее высыхания осуществляется покраска. Желательно использовать баллончик и наносить краску очень тонким слоем, поскольку слишком толстый слой – это потеки, которые очень сложно устранить в будущем.

Преимущества локального ремонта

Помимо таких видимых преимуществ, как экономия времени и средств, локальный ремонт сколов имеет и другие неоспоримые плюсы. В первую очередь это влияние на продажную стоимость автомобиля, поскольку при локальном ремонте деталь в целом не переходит в разряд перекрашенных, а значит продажная стоимость авто останется без снижений. Важно и то, что работы по локальному ремонту проводятся без необходимости снимать отдельную деталь, так что все сварные швы, соединения и антикоррозионные слои останутся в целости и сохранности. В общем и целом технология локального ремонта направлена на то, чтобы максимально сохранить первоначальное заводское покрытие и состояние автомобиля.

Компания «Докер Кемикал ГмбХ Рус» предлагает профессиональные смывки лаков красок.