Повреждения лакокрасочного покрытия

повреждения лакокрасочного покрытия - как быть?

Повреждения лакокрасочного покрытия — рекомендации по ремонту от специалистов

Как ребенку не избежать царапин на коленях, так и редкий водитель сможет сказать, что ни разу не ставил царапин на свою машину. К счастью, избавиться от этой неприятности почти всегда можно самостоятельно. Это касается даже достаточно серьезных по глубине и площади сколов.

Итак, давайте рассмотрим процесс удаления мелких повреждений собственными руками поэтапно.

Шаг первый: подготавливаем поврежденный участок

Работа ведется с участком вокруг ржавчины + 0,5 см. Остальную часть ремонтируемой детали нужно защитить малярным скотчем или газетой.

При царапинах и сколах всегда имеют место повреждения лакокрасочного покрытия. Проще всего будет перекрасить область вокруг повреждения. Для начала избавляемся от старого слоя краски. Для простоты можно воспользоваться химической смывкой краски.

Если имеет место ржавчина, то подготовка будет включать в себя и процесс её уничтожения. Сделать это можно с помощью наждачной бумаги. Если нет желания тратить время на зачистку вручную, можно воспользоваться специальным средством – преобразователем ржавчины. Эта химическая смесь состоит из веществ, под влиянием которых ржавчина трансформируется в соединения, которые образуют на металле защитную пленку.

Теперь переходим к обезжириванию. Процесс может быть проведен с помощью обычного бензина или уайт-спирита, однако эксперты говорят о низкой эффективности этого способа. Лучше всего будет воспользоваться специальными растворами с щелочной основой. Помимо щелочи они содержат силикаты, фосфаты и ПАВ, которые положительно действуют на процесс обезжиривания.

Шаг второй: грунтовка

Перед началом грунтовки нужно изготовить трафарет из картона или плотной бумаги, чтобы краска грунтовка попала только на нужный нам участок. Он должен быть чуть больше восстанавливаемой области, чтобы не было видно полос после покраски.

Грунтовка наносится шпателем, лучше всего резиновым (дабы избежать повреждений). После нанесения дождитесь полного высыхания состава, а затем отшлифуйте участок наждачкой. Если возникнет необходимость, зашпаклюйте повреждение и вновь отшлифуйте.

Шаг третий: покраска

Переходим к предпоследнему этапу – нанесению краски.
Наносить краску лучше всего распылителем, т.к. кисть может оставить разводы или ворсинки. Краску нужно наносить три раза тонкими слоями. Это обеспечит защиту от повреждений и коррозии.

Как вы можете убедиться, процесс восстановления локального повреждения не так уж сложно устроен. Главное – это скрыть повреждения лакокрасочного покрытия и саму царапину. Немного терпения и трудолюбия – и вы сможете сэкономить много денег на ремонтной мастерской!

Компания Докер Кемикал ГмбХ Рус предлагает современные средства для смывки красок и лаков.