Коррозия часто разрушает металлические части машины в агрессивной окружающей среде, по причине недолжного обращения или неправильного конструирования. Для множества людей транспортное средство сейчас является абсолютно необходимым приобретением, а не роскошью. В среднем автомобиль служит примерно от пятнадцати до двадцати лет, но, если на него воздействуют агрессивные эксплуатационные условия, то срок эксплуатации, безусловно, сильно снижается. Коррозионные разрушения – это основная причина выхода авто из строя. В первую очередь разрушается кузов, элементы тормозных систем, рам, трубопроводы и другие важные детали. Что-то подлежит замене, а что-то уже непригодно для использования в дальнейшем.
Факторы, влияющие на разрушение
На сроки эксплуатации обычно влияют условия внешней среды, технические особенности, а также условия использования. Чтобы машина прослужила дольше, необходимо хранить ее в гараже, своевременно заниматься техническим обслуживанием, и использовать ее, учитывая его возможности и характеристики. Технические особенности обеспечиваются предприятием, которое производит авто. Сюда относятся технология, конструкция и материалы, использованные при изготовлении. Загрязненная внешняя среда, климат и дороги являются условиями окружающей среды и также влияют на машину. Особенно сильно влияет на ее коррозионное поражение температура и влажность воздуха. Атмосфера бывает промышленной, морской и сельской. Наименее агрессивной является сельская. У легковых машин и автобусов чаще всего коррозией поражается кузов, а в грузовиках – рамы и кабины. Ржавый автомобиль подвергает человека огромной опасности, так как коррозия может стать причиной аварии.
Что делать, чтоб избежать коррозии?
Если вы хотите, чтоб ваша техника служила вам долго и не ржавела, не следует забывать об основных правилах ее хранения. Авто должно находиться в сухом, хорошо проветриваемом и отапливаемом помещении. Если машина мокрая, она должен высохнуть в гараже. Лучше хранить транспортное средство на открытом воздухе, чем в помещении с плохой вентиляцией и высокой влажностью, потому что это создает отличные условия для коррозионного поражения металла. Если подробнее рассмотреть ржавый автомобиль, можно заметить, что коррозия поражает разные узлы и детали машины в разной степени. Это зависит от их расположения, материала, вентиляции и конструкции. Рациональное конструирование машины – это чуть ли не самый главный фактор в борьбе с ржавлением. Производители должны проектировать конструкцию так, чтобы она не только меньше подвергалась коррозионным разрушениям, но и предотвращала очаги их появления.