Борьба с коррозией металла

Если вы не хотите однажды утром вместо своего автомобиля найти коричневое корыто, то нужно озаботиться вопросами защиты кузова от ржавчины. Борьба с коррозией металла должна начаться до того, как на автомобиле появятся первые коричневые и рыхлые участки. Благо сейчас в средствах, защищающих металл от коррозии, недостатка нет, наоборот: ассортимент настолько широк, что разобраться, куда и как применять определенное средство становится задачей нетривиальной. Существуют антикоррозийные вещества, служащие для обработки внешних и скрытых частей кузова. Под внешними понимаются колесные арки, пороги и днище — словом, те места, которые находятся в постоянном контакте с песком и камнями, летящими из-под колес. Для защиты внешних поверхностей применяются покрытия-мастики, в состав которых входит каучук, полимеры и битумные смолы. Наносят мастики, как правило, кистью, так как они обладают достаточно густой консистенцией, что усложняет применение распылителя. К внутренним частям кузова применяются средства на восковой или масляной основе. По сравнению с покрытиями-мастиками они обладают более жидкой консистенцией, что позволяет средству проникать в мелкие щели и трещинки. Это может помочь справиться с коррозией, которая уже начала своей действие. Антикоррозийную обработку можно доверить специалистам, а можно провести и самому. Главное – быть внимательным, выбирая средство и нанося его на кузов. Обработку лучше всего разделить на 2 этапа: в рамках первого с помощью кисти на днище наносится мастика, а уже затем другим средством покрываются все внутренние поверхности. Совсем другое дело, если ржавчина уже показала свое лицо. В этом случае борьба с коррозией металла будет подразумевать механическую и химическую обработки.

Вначале обработайте ржавое место наждачной бумагой или металлической щеткой. Делать это нужно до тех пор, пока ржавчина практически полностью не отступит. Затем в дело вступает химическая чистка. Лучше всего для этих целей подойдет преобразователь ржавчины, который сейчас есть в свободном доступе. После механической обработки нужно нанести небольшое количество преобразователя на очищаемое место и дать реакциям спокойной протекать несколько минут. Затем средство смывается обычно водой, а чистый участок грунтуется и окрашивается. Конечно, лучше не доводить кузов до ржавчины и позаботиться о защите заранее. Но существует слишком много факторов, влияющих на возникновение коррозии, таких как осадки, влажность воздуха и соли, которыми зимой покрывают дорогу. Поэтому, риск возникновения коррозии есть всегда и важно иметь под рукой хороший инструмент и правильное химическое средство для борьбы с ней. Компания Докер Кемикал ГмбХ Рус предлагает большой выбор средств для борьбы с коррозией.