Локальный ремонт лакокрасочного покрытия

Повреждения краски на ограниченном участке кузова автомобиля не редки. Полная перекраска в этом случае не требуется, вполне подойдет локальный ремонт лакокрасочного покрытия. Справиться с этим можно самостоятельно. Первым делом нужно определить степень повреждения. Если сквозь царапины или сколы не проглядывает металл и поврежден только сам лакокрасочный слой, то покраску повреждений можно не проводить. Вполне хватит простой полировки повреждения или выравнивания (если имеет место вмятина). А вот если на месте повреждения отчетливо виден металл, то запасайтесь терпением и краской – придется заняться перекраской. Чтобы с умом подойти к процессу локального ремонта, разделите его на 2 этапа: выбор краски и само окрашивание.

Выбор краски

Подбор краски является наиболее ответственным шагом, ведь никто не хочет, чтобы его «железный конь» обзавелся родимым пятном. На глаз определить краску не получится, так как существуют тысячи тысяч оттенков разных цветов. За помощью можно обратиться в специализированную мастерскую, которая сможет помочь вам с подбором. Определить тон можно и самому с помощью заводского номера цвета краски. Найти его можно найти в табличке, которая находится под капотом автомобиля или реже в низу левой стойки (как правило, у машин до 2000 года). Покажите код продавцу-консультанту в магазине, и он найдет по нему нужную вам краску.

Покраска

Краска выбрана, место подготовлено – переходим непосредственно к окрашиванию. В первую очередь защитите соседние участки, которые не собираетесь окрашивать, полиэтиленом или малярным скотчем. Для всего процесса окрашивания и подготовки поверхности помимо краски нам потребуются: химическое средство для обезжиривания, антистатик и лак. Вначале обезжириваем металл. Если этого не сделать, то краска может лечь очень некачественно. Чтобы этого не произошло, используем специальный обезжириватель. Далее наносим краску в 2-3 слоя. Наносим слой и даем ему отстояться не меньше 30 минут. Перед нанесение каждого слоя нужно обработать поверхность антистатиком. После нанесения всех слоев и их полного высыхания, покрываем поверхность несколькими слоями лака. Если при высыхании на лак попадет пыль, то удалить её нужно полированием уже после того, как лак полностью высохнет. Локальный ремонт лакокрасочного покрытия логичным образом обойдется вам дешевле, чем полный. Главное здесь грамотно подойти к выбору краски, чтобы обработанная площадь не выделялась на фоне кузова. Это плюс аккуратная подготовка поверхности и её окрашивание помогут вам практически не сбить рыночную цену за свой автомобиль.

Компания Докер Кемикал ГмбХ Рус предлагает современные средства для смывки красок и лаков.