Лакокрасочные материалы для катера

Существуют следующие виды ЛКМ катера:

  • антикоррозийные составы;
  • затирочные составы;
  • грунтовки;
  • средства для защиты древесины;
  • однокомпонентные и двухкомпонентные лаки;
  • средство от биологического обрастания;
  • растворители.

Покрытия для катера отличается от обычных красок по многим параметрам и к ним предъявляются совершенно другие требования. Они обязательно должны подходить для большого ассортимента строительных материалов, а так же защищать от многих факторов. Поэтому у вас, к сожалению, не получится нанести одну краску на все части катера.

Способы окраски

Краска, которую вы будете наносить выше ватерлинии, будет сильно освещаться солнечным светом и часто забрызгиваться водой, а покрытие, которое наносится ниже должно защищать от обрастания. Все покрытия должны быть очень стойкими и выдерживать удары волн и волочения по гравию, а если вам важна скорость то покрытие должно быть гладким, что бы уменьшить трение. Следовательно, необходимо выбирать такое покрытие, которое будет применимо именно в том месте, куда вы решите его нанести. При этом очень важно соблюдать все технологии выполнения покраски особенно при нанесении первого или второго слоя. Так же необходимо правильно выбрать комплексное покрытие, которое будет соответствовать всем требованиям. При повторном окрашивании судна необходимо тщательно подготовит поверхность очистить старую краску и старое средство от биологического обрастания. Сейчас существует очень много эффективных химических средств. Перед ошкуриванием нужно удалит все лишнее с поверхности грязь, воск, силикон и обезжирить ее, можно использовать специальный яхтовый очиститель. После подготовки можно приступать к ошкуриванию, его следует проводить в респираторе или противогазе. Как только вы убедились, что поверхность полностью очищена, можно приступать к покраске. В описании лакокрасочного покрытия указан расход покрытия при покраске поверхности на один слой установленной толщины после высыхания, но после покраски возможна усадка на десять двадцать процентов. Если добавить в краску растворитель, то расход можно уменьшить, но в то же время сократится и слой покрытия.

При покраске необходимо, что бы все слои как можно плотнее прилипали друг к другу. Не менее важно вовремя нанести следующий слой, так как раннее нанесение будет препятствовать затвердеванию краски, а слишком позднее затруднит их прилипание. Срок высыхания краски зависит от температуры. При десяти градусах краска начинает застывать, если же температура ниже это существенно замедляет процесс. Высокая влажность так же уменьшает скорость высыхания. Деревянные покрытия необходимо обработать лаком, который не только выявит природную красоту дерева, но еще и защитит ее от вредных воздействий различных факторов. Как видите повторная окраска яхты это очень трудоемкое дело но оно того стоит, тем более что сейчас существует огромное количество ЛКМ катера значительно упрощающие работу. Их использование не только принесет эстетическое удовольствие, но еще и надолго продлит техническое состояние вашего катера. Компания «Докер Кемикал ГмбХ Рус» предлагает профессиональные смывки лаков  красок.