Сквозная коррозия кузова

Коррозионное поражение кузова автомобиля – это его разрушение вследствие неправильного обращения и конструирования под действием агрессивной внешней среды.

Что делать, если кузов стал ржаветь?

Одно из наиболее правильных решений – замена заржавевшей детали. Но это не всегда осуществимо, бывает, что деталь не получается найти или ее цена очень высока. Существует немало методов борьбы с коррозией, но все они являются очень сложными для выполнения. Мы расскажем об одном из них подробно.

Первый этап

На начальном этапе необходимо зачистить коррозийное место, сняв с него краску, грунт и ржавую накипь. Затем оцените уровень коррозионного поражения, продув место обработки и посмотрев его на свет.

Второй этап

На данном этапе уже конкретно удаляется сквозная коррозия кузова. Для запаивания дырок с помощью оловянного припоя вам потребуется:

  • паяльник с высокой мощностью.
  • оловянно-свинцовый припой.
  • флюс либо преобразователь ржавчины.
  • может быть, потребуется использование строительного фена.

Перед пропайкой места, пораженного коррозией, удалите ржавчину, которая осталась. Для этого нужен нож и абразивная шкурка. Обработайте ею верхний слой ржавчины, а затем удалите ножом особо въевшиеся участки коррозионного поражения. Это самый долгий и сложный процесс, но если не выполнить его добросовестно, то смысла продолжать ремонт, нет. После этого нужно нанести флюс, и, не дав ему высохнуть, нанести паяльником оловянный припой по всем пораженным местам. Фен нужно использовать в случае, если металл очень толстый и паяльник не может справиться. Пайка производится в хорошо проветриваемом помещении или даже на открытом воздухе, так как испарения кислоты очень вредны для органов дыхания. Когда вы закончили работу, необходимо проверить, все ли отверстия запаяны.

Третий этап

Если вы хотите, чтобы сквозная коррозия кузова не возникла вновь, а срок службы реставрированной детали увеличился вам необходимо нанести на пораженный участок кислотный и акриловый грунт, а затем зашпатлевать. Тоже самое нужно проделать с обратной стороны участка.

Если при шпатлевании в некоторых местах поверхность протирается до металла – это нормально. Существует множество способов защиты металла от коррозийного поражения, но самое главное условие – это отсутствие влаги. Чтобы добиться этого, загрунтуйте поверхность грунтом (акриловым и кислотным), нанесите герметик или мастику. Конечно, нужно учитывать возможность доступа участка, который вы ремонтируете. Для лучшей защиты, в идеале, необходимо загрунтовать участок кистью, если до него не добраться с помощью распылителя. Компания Докер Кемикал ГмбХ Рус предлагает большой выбор средств для борьбы с коррозией.