Восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля. Сервисмены советуют

Сохранить в первоначальном виде кузов автомобиля при его интенсивной эксплуатауии просто нереально, поскольку цвет неизбежно меняется при воздействии ультрафиолета, ну а всевозможные мелкие трещинки и царапины могут появиться откуда угодно. Это не только ухудшает внешний вид покрытия, но и снижает его защитные свойства, так как микротрещины вполне могут стать базой для очагов коррозии, так что рекомендуется периодически проводить восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля. Сервисмены советуют применять обычное защитное полирование для «свежих» автомобилей, тогда как более старые авто нуждаются в восстановительной полировке со специальными абразивными пастами.

Ремонт мелких повреждений лакокрасочного покрытия

Даже если вы внимательно относитесь к покрытию своего автомобиля, необходимо раз в год проводить мелкий ремонт и восстановление лакокрасочного покрытия своего автомобиля. Сервисмены советуют проводить такую процедуру не реже раза в год по той причине, что как раз за этот срок мелкие повреждения вполне имеют шанс превратиться в крупные. Согласно исследованиям, небольшой скол или царапина, даже незаметная для владельца, за год способна увеличиться в 50, а то и в 100 раз, а ремонт в таких запущенных случаях уже будет более сложным и трудоемким. Осуществить ремонтную подкраску таких мелких дефектов несложно, главное – это тщательно следовать этапам и внимательно относиться к каждой операции. Ремонт начинается со шлифовки дефектного участки, для чего в первую очередь определяем, насколько повреждено покрытие: если повреждение коснулось только верхних слоев, можно не снимать грунтовку, а вот если имеет место быть повреждение до металла, необходимо будет снять и эмаль, и грунтовочное покрытие. Кромки шлифуем до гладкости, затем очищаем и обезжириваем дефектный участок, затем в зависимости от случая наносим грунтовку, сушим и шлифуем. Необходимость применения шпатлевки определяется в каждом отдельном случае, однако следует помнить, что ее ни в коем случае нельзя наносить толстым слоем. После высыхания шпатлевки зачищаем поверхность, освобождаем от пыли и приступаем к покраске; лучше всего использовать аэрозольный баллончик и наносить краску тонким слоем – это поможет избежать потеков.

Восстановительная полировка

Восстановительная полировка снимает верхний окислившийся слой краски и помогает вернуть кузову первоначальный блеск. Для выполнения этой процедуры необходимо тщательно вымыть автомобиль, высушить его и использовать специальные средства для удаления битума и следов органического происхождения, а затем обезжирить. Если и после этого некоторые загрязнения остались, необходимо использовать специальную глину для очистки поверхности. После того, как автомобиль полностью подготовлен, производим шлифовку кузова абразивной шкуркой, предварительно увлажняя обрабатываемые участки. Получив однородно матовую поверхность кузова, заклеиваем все необходимые элементы специальной маскирующей лентой и приступаем к полировке. Сама полировка представляет собой последовательную обработку кузова грубой, средней и мелкой полировальными пастами. Также понадобится и полировальная машинка с тремя разными кругами. Технология работы заключается в следующем: наносим небольшое количество полироли на участок, распределяем ее уголком круга, не включая машинку, а затем на малых оборотах всей плоскостью проходим участок, впоследствии увеличивая обороты. Как видим, это достаточно сложная процедура для выполнения в домашних условиях, так что если вы не уверены в своих силах, лучше поручить это дело профессионалам.

Компания «Докер Кемикал ГмбХ Рус» предлагает профессиональные смывки лаков красок.